Описание оружия CS.
Пистолеты
Пистолеты в Counter-Strike используются как запасное оружие (Secondary
Weapon), если в основном (Primary Weapon) кончились патроны, либо же на
это самое основное оружие просто не хватает денег.
Изначально
(в начале каждого раунда) каждому члену команды команды (Terrorists
& Counter Terrorists) выдаются только пистолеты (какие - смотрите
ниже) с минимальным количеством патронов.
1.USP Tactical
Стандартный ментовский пистолет.
Неплохая убойная сила и кучность. Дополнительная фича - можно
накручивать глушак, что делает стрельбу практически бесшумной, в этом
режиме улучшается кучность, но страдает убойная сила. Режим "с
глушителем" полезен при стрельбе из укрытий и темных мест, несмотря на
то, что огонь от выстрелов отображается. Вот тебе и ПББС :))
2.Glock18
Стандартный терроровский пистолет.
Имеет дополнительную функцию - стрельба по 3 патрона. В бою практически
бесполезен.
Реальную пользу из него можно извлечь только при
стрельбе на малом расстоянии - режим "Burst Fire" (по три патрона) может
с первой очереди отправить незащищенного противника в Спектакор мод.
Единственный плюс - 20 патронов в обойме
3.Desert Eagle
Самый мощный пистолет в мире - ваш
выбор. Единственный экземпляр из категории "Пистолеты" пробивающий
стены. С первого выстрела в голову убивает даже защещенного каской
противника.
Разумеется есть и плохие стороны: большая
стоимость позволяет в начале игры (при выдаче 800$) покупать на него
только 28 патронов (вместе с теми, которые в обойме). В принципе
хорошему игроку их хватает с головой. Но при штурме многочисленных
позиций противника, при прикрытии выстрелами напарников, подчас этих
патронов не достает. Второй минус - 7 патронов в рожке.
Не
смотря на все минусы Desert Eagle при нехватке денег, или как оружие
ближнего боя для снайпера становится незаменимым оружием
4.P228
Довольно неплохой экземпляр -
небольшая стоимость, и 13 патронов в рожке - эти качества делают в
начале игры его присутствие вовсе не бесполезным
5.Dual Beretta
Двойной пистолет, поставляется
только T. Имеет огромное преимущество - 30 патронов в обоймах, но если
этих патронов на убийство врага не хватило, то лучше позвонить личному
могильщику и заказать гроб, так как скорость перезарядки на порядок
выше, чем у любого другого пистолета.
Еще один минус -
слишком низкая кучность. Всеже при затяжным боях на ближней дистанции
данный экземпляр может конкурировать и с Desert Eagle
6.Five-Seven
Поставляется только ментам. Очень
хороший пистолет, и на равне с неплохой кучностью есть очень хорошие
качества, как 20патронов в обойме и 100 "в кармане"
Дробовики
Данный
тип оружия целесообразно использовать только на ближних дистанциях.
Член команды с дробовиком вполне может прикрывать снайпера.
1.M3 Super90
Новичкам данное оружие принесет только вред -
после каждого выстрела оружие перезаряжается около трети секунды, и в
это время хорошие игроки из вас сделают фарш.
А вот для
профессионалов отличный выбор - один патрон в ближнем бою, пущеный прямо
в голову умертвляет даже защещенного каской противника
В
довершении ко всему хочется заметить, что это самое "кровавое" оружие в
игре - попадете всей дробью точно в голову незащещенному противнику и
фейерверк мозгов по стенам обеспечен
2.XM1014
В отличии от предыдущего образца,
после выстрела перезарядки не тебует, и поэтому выпускает все свои 7
патронов за 1.5 секунды.
Также, как и спредыдущего образца
можно успешно стрелять с лестниц
Однако единственным
правильным назначением данного оружия является сбивание прицела
снайперам. 2 бойца с этим оружием могут провести путем збивания прицела
снайперу(его прицел задирается), всю свою команду, стреляя даже по очень
неплохому игроку
Пистолеты -
Автоматы
Пистолеты - Автоматы (Sub
machine Guns) не отличаются большой мощностью и используются
преимущественно для штурма, обычно используются группами по 2-3
человека. Грамотной игрой такая группа может перебить пол команды
противника. Под грамотной игрой подразумевается прикрытие спины,
одновременное выскакивание на противника на разных линиях огня и т.д.
Статьи по тактике вы можете прочитать в том же разделе, что и
данная статья
1.MP5-Navy
Оличный выбор штурмовика! Если не хватает денег на
тяжелую винотвку типа m4 или ak47, то это - ваш выбор.
Минимальный разброс позволяет стрелять на среднем расстоянии сидя, не
отпуская кнопки огня. На дальних дистанциях ипользуется которкими
очередями.
Большого запаса патронов (120) с лихвой хватает на
раунд, даже при борьбе с многочисленным противником.
Данное
оружие может использоваться и для прикыртия снайперов, хотя на ближних
дистанциях его кучность уже не представляется большим преимуществом
перед тяжелыми винтовками.
2.TMP
Поставляется только СТ. Самое
скорострельное оружие в игре. Выпустит свои 30 патронов в цель быстрее
чем вы успеете сказать "Джеронимо" Имеет неплохую кучность, но слабую
убойную силу, поэтому ее скорострельность не сильно выделятся перед
другими образцами данной группы.
3.FN
P90
Неплохая убойная сила и 50 патронов в
обойме - все это помогает только при стрельбе на малых расстояниях,
поскольку большой вес сводит ее кучность на минимум, к тому же долгая
перезарядка обычно приводит к смерти, поэтому лучше выхватить пистолет.
При затяжных боях п помещении смотрится довольно достойно
4.MAC-10
Поставляется только T "+" этого
оружия это, несомненно неплохая убойная сила. Но вот кучность сильно
пострадала - на средних расстояниях приходится стрелять короткими
очередями по 2-4 патрона.
5.UMP45
Кучность этого образца дотягивает почти до Mp5, но довольно
продолжительное время перезарядки и всего 25 патронов в рожке делают это
оружие практически непреемлемым.
Mp5 наносит меньший урон
чем UMP, но в отношении цены, разброса и веса несомненно лучше этого
образца.
Винтовки
Штурмовые винтовки используются преимущественно на малых и средних
дистанциях. Некоторые из них снабжены дополнительно малым прицелом, что
уменьшает скорострельность, но существенно помогает наведению. Штурмовик
- универсальный воин, в игре многое ложится именно на него - он
прикрывает снайперов, выводит/охраняет заложников и т.д.
Целесообразно при игре большими силами разбиться на группы "2
штурмовика+снайпер" - один штурмовик прикрывает снайпера сзади, другой
спереди, а снайпер спокойно, зная, что его жизнь просто так никому не
достанется, делает фраги
1.AK-47
Поставляется только T. Это оружие
отечественного производства лучший выбор штурмовика! Ak47 с легкостью
шьет 2 стены, убивает выстрелом в голову даже защищенного каской
противника. Незащещенного легко убивает и выстрелом в горло.
Имеем высокую скорость перезарядки. К минусам можно отнести доступность
только T, а также большой вес данного оружия - при стрельбе на средних
расстояниях использовать сидя, и стрелять короткими очередями по 2
патрона.
2.Sig 552
Поставляется только T. Данное оружие
имеет повышеную пощность, а также zoom, что позволяет прекрасно его
использовать на небольших открытых пространствах.
Относительно небольшом разброс, при небольшом ознакомлении с данным
образцом, позволяет и на средних дистанциях с включенным zoom'ом
стрелять не отпуская кнопки огня
3.M4A1
Поставляется только СT. Винтовка
обладает неплохой мощью, и дополнительно снабжена возможностью
накручивать глушитель.
При стрельбе с глушителем улучшается
кучность, но существенно понижается убойная сила, поэтому логично
ипользовать режим стрельбы с глушителем только на дальних и некоторых
средних дистанциях
4.Steyr Aug
Поставляется только СT. Прекрасный
образец. Также как и Sig552 имеет функцию zoom'a. Неплохая кучность,
отличная убойная сила делают это оружие универсальным.
Steyr
AUG удобно использовать и для прикрытия снайпера, потому что в случае
непредвиденной ситуации данное оружие и, разумеется мозги, могут спасти
жизнь обоим игрокам
Снайперские
винтовки
Снайперские винтовки, как и
следует из названия предназначены для более-менее открытых карт, то
есть, для стрельбы на дальних дистанциях. Для этих целей у данного типа
огнестрельного оружия имеется 2 степени прицеливания.
У
снайпера обязательно должен иметься Desert Eagle (1 штука) и прикрытие
(1-2 штуки
Desert Eagle, возможно, не раз
спасет его шкуру при гибели прикрытия.
1.Steyr Scout
Самая легкая снайперская винтовка. Имеет отностельно
небольшую убойную силу (при попадании в любую часть тела кроме головы не
убивает с первого патрона), но неплохую скорость перезарядки после
каждого патрона, и малый вес
2.AWP
Самая "тяжелая" снайперка - в народе
прозвана "Слон" Убивает с первого выстрела в любую часть тела кроме
ноги. Но, в противоположность Steyr Scout, долго перезарязается после
каждого патрона, и имеет огромный вес, поэтому ходить с этой винтовкой
просто невозможно. Отсюда вывод - либо покупайте Desert Eagle (на случай
внезапного нападеня противника), либо применяйте это замечательное
оружие для обороны
3.G3/SG-1
Поставляется только T. Откровенно сказать, не
лучший образец стрелкового оружия - не требует перезарядки после каждого
патрона, и имеет 20 патронов в рожке, но слаюая убойная сила, плохая
кучность, и огромный вес делают это оружие неприемлемым.
4.SG-550
Поставляется только CT. Аналог предыдущего экземпляра, но
имеет перед ним ряд преимуществ: 30 патронов в рожке и улучшенная
кучность. В чрезвычайных ситуациях может использоваться и для ведения
огня на средних дистанциях
Пулемет
1.M249
Данный вид вооружения имеет 100
патронов в "рожке", и 200 запасных. Этот автомат можно использовать
только в 2-х случаях:
1. При стрельбе по комнате 3*2 метра, в
которой укрылось десяток врагов
2. Поливание нескольких
противников, находящихся в 2м от вас, свинцом.
Причин этому
много: это и огромная стоимость, и огромный вес, плохая
скорострельность, очень маленькая кучность, и слабая убойная сила. Я
думаю этого списка хватит для того, чтобы покупать это оружие только при
наличии 16000$
Оборудование
1.Kevlar Vest
Бронежилет. Помогает при игре с
неплохими игроками (почему смотрите чуть ниже), защищает туловище от
вражеских пуль. Может быть куплен только один
2. K/V & Helmet
Бронежилет с каской.
Пригодится при игре с неплохими игроками, так как защищает от попадания
пули в голову. Запомните: именно эта штука будет не раз в боях спасет
вашу жизнь.
3.Flashbang
Световая граната. Можно закупать аж 2 штуки.
Обязательный атрибут война. Умело ипользованые 2 гранаты могут
значительно помочь перестрелять противника.
Суть данного
экземпляра состоит в поражающем факторе на глаза.
То есть,
если вы увидите такую гранату, обязательно нужно отвернуться, иначе
станете слепым Ежикок на 2-3 секунды.
4.HE Grenade
Тут все проще - боевая осколочная граната.
Можно закупать не более 1-й штуки. Наносит повреждения (странно) даже
противнику за стеной.
Эта граната самая ценная из всех,
поэтому ее нужно использовать не в начале, а в конце раунда, когда
противник порядком потрепан.
В начале раунда целесообразно
тратить ее только на бросок в кучу столпившегося противника.
5.Smoke Grenade
Дымовая граната. Можно закупать не более 1-й штуки.
Практически бесполезная вещь - используется только кучами по 2-3 штуки
при перебегании длинного открытого пространства, простреливаемого
снайперами
7. NightVision
Очки ночного выдения. Очень помогают при игре на темных картах.
Включаются/выключаются специальной кнопкой, настраиваемой в меню
управления (по умолчанию "N"). Правда стоят дороговато. И еще: не
советую ловить в них световую гранату, иначе ослепнете оооочень надолго
8. Defuse Kit
Кусачки.
Ипользуются CT на de_ картах. После установки бомбы ее можно
обезвредить. Для этого нужно к ней подбежать, сесть, и нажать кнопку
"Use". На 10с разминирования вы станете толстой жирной уткой. Этот набор
поможет вам ускорить скорость разминирования в 2раза. То есть вам
потребуется для разминирования всего 5 сек. Хорошоб если во время этой
операции вас будет прикрывать напарник.
Knife
Выдается изначально каждому члену команды.
Кучность - 100% :)) Имеет два режима удара:
1. Удар
производится более часто, но наносим меньше повреждений
2.
Соответственно удар выпоняется реже, но повреждения значительно больше.
Вторым режимом (альтернативным) можно с первого удара в череп
укокошить противника без каски.
c4
Bomb
Используется на de_ картах террористами. В начале каждого
раунда одному из членов команды (по очереди в каждом раунде) выдается
такая хреновина. В принципе он может ее передать другому игроку.
Бомбу нужно положить на, как правило, один из двух
бомбплантов, которые усердно охраняются контрами. После установки бомбы
проходит 45 секунд и бомба взрывается.
Время через которое
взрывается бомба определяется командой "mp_c4timer"
Flashlight
Фонарик. Выдается каждому
члену T и CT. Просто осевещает путь впереди вас. Маленький глюк - светит
сквозь стены, тоэтому осторожней - вас могут заметить.
При
использовании фонарика (как и N/V) тратится энергия (значок в правом
верхнем углу) Энергии хватает надолго, и восстанавливается она очен
В таблице приняты следующие сокращения:
Название графы "С/п" - "Скорость перезарядки"
Название графы "С/с" - "Скорострельность"
Название графы
"У/с" - "Убойная сила"
Графы "Скорострельность" "Кучность"
"Скорость перезарядки" "Убойная сила"
"о/н" - очень низкая
"н" - низкая
"с" - средняя
"в" -
высокая
"о/в" - очень высокая
Графа
"Скорострельность"
"-" - (прочерк) скорострельность зависит
от частоты нажатия кнопки выстрела (свойственно пистолетам)
"(отн.)" - параметр показывает кучность относительно данного типа
оружия. То есть, нельзя же срвнивать скорострельность дробовика, калаша,
и снайперской винтовки
Графа "Доступность"
"-" -
(прочерк) оружие поставляется всем
"т" - оружие поставляется
только Terrorist Force
"к" - оружие поставляется только
Counter-Terrorist Force